Yuja Wang Photo by Jennifer Taylor

Юджа Ванг – представительница нового поколения. Цельный, абсолютно современный образ. Она специально подбирает потрясающие платья, соответствующие репертуару, который она играет. Ванг выработала имидж, сочетающий внешнюю красоту с музыкальной яркостью. И она очень фотогенична. В разделе «Искусство и досуг» газеты New York Times миниатюрная пианистка запечатлена за роялем, на двенадцатисантиметровых шпильках, с распростертыми руками, будто сейчас взлетит, взгляд устремлен вдаль, изящная ножка касается педали. Это могло быть эскизом изысканного скульптора Константина Бранкузи. Подпись на фотографии отмечает ее «силу и поэзию».

 

Стремительная карьера

Ее карьера на взлете. Эксклюзивный контракт со звукозаписывающей компанией Deutsche Grammophon, которая уже выпустила семь дисков с музыкой в ее исполнении от Брамса, Скрябина, Прокофьева и Рахманинова до Шопена, Листа, Лигети и Равеля. Ее интерпретация «Петрушки» – прекрасный пример, как фортепиано может приобретать оркестровое звучание, с тонкой нюансировкой. Филигранный контрапункт Стравинского прозвучал с индивидуальной динамикой и тембром, вызывая в воображении ассоциацию со всполохами пламени. «Вариации на тему Паганини» Брамса невероятно сложны, но ей сыграть это будто ничего не стоит. Сонаты для скрипки и фортепиано Брамса в дуэте с Леонидасом Кавакосом наполнены драматической силой и интроспективным размахом.

Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.

Я уже подписчик. Войти