Часто говорят, что хороший саундтрек – тот, которого не замечаешь. Но в фильмах «Бешеный бык» и «Крёстный отец» музыка выходит на передний план
Что общего у начала фильма Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и кульминации классической трилогии Френсиса Форда Копполы «Крёстный отец»? Музыка, а именно – итальянская опера: и в том, и в другом фильме звучит Интермеццо из оперы Пьетро Масканьи «Сельская честь».
Туманная, атмосферная съёмка в рапиде на начальных титрах «Бешеного быка» в сопровождении музыки Масканьи превращает разминку Роберта Де Ниро с прыжками и замахами в хореографический этюд – движения боксёра становятся грациозными, лишёнными агрессии боя. Долгая лирическая мелодия в исполнении струнных инструментов – это совсем не то, чего можно было бы ожидать в фильме про бокс; это однозначно не «Рокки» и не «Глаз тигра».
Видео: «Бешеный бык» (начальные титры)
В конце третьей части «Крёстного отца» показано, как в самых разных местах совершаются тщательно спланированные убийства – кровавая вендетта, в то время как семья Корлеоне, во главе с боссом мафии доном Майклом Корлеоне (в исполнении Аль Пачино), слушает оперу «Сельская честь» в Сицилии, в частности, знаменитый Пасхальный гимн.
Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.
Пока нет комментариев