Перейдем к Мариусу Петипа, французскому хореографу, который переехал работать в Россию. Он тоже был учеником Вестриса. Сейчас вы увидите насколько усложнились при Петипа движения классического танца, вращения стали более интересными и захватывающими, прыжки стали выше. Давайте посмотрим, над чем они работали в то время, например, вариацию Золотого Божка (хореография Николая Зубковского) из балета «Баядерка». Ее прямо сейчас исполнит для нас Марселлино (Марселлино Самбе – танцовщик Королевского Балета).
Очень хорошо. Спасибо большое.
Текст: Royal Opera House
Перевод: Валентина Таратута
Источник: roh.org.uk
Копирование запрещено
Уровень информации идиотичен. Вообще-то Мариуса обучал отец. А постулат о том,что при Петипа усложняется техника и приводится хореография Зубковского — просто маразм…Петипа создал Балетный театр,а технику повышали итальянские балерины. О мужском танце и речи не было…