Несколько веков существования балета убедительно доказали, что это искусство способно повествовать о многом: о любовных драмах и исторических событиях, о техническом прогрессе и о природе, о красоте человеческого тела и противоречиях мира – словом, практически обо всем и даже… о самом балете. Мы расскажем о произведении, посвященном осмыслению сущности балета и разных моментах его истории – о балете Уильяма Форсайта «Артефакт-сюита».

В 1984 г. Уильям Форсайт возглавил Франкфуртский балет, которым руководил в течение последующих двух десятилетий. Первым спектаклем, который хореограф создал для этой труппы, стала «Артефакт-сюита». Сам балетмейстер определил его как «балет о балете». Идея сопоставления эпох проявляется даже в выборе музыкальной основы спектакля, в котором наряду с творениями Иоганна Себастьяна Баха звучат сочинения Эвы Кроссман-Хехт – концертмейстера Франкфуртского балета (впоследствии она создавала музыку и к другим постановкам Форсайта).

Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.

Я уже подписчик. Войти