Две премьеры в один вечер. На новой сцене Мариинского театра в честь 125-летия Сергея Прокофьева показывают одноактные балеты на музыку великого композитора.

Литературной основы у спектаклей нет. Весь сюжет – движение и признание в любви к классическому танцу. «Русскую увертюру» хореограф Максим Петров поставил за месяц. Музыка Прокофьева напомнила ему переключение каналов телевизора постоянно меняется и размер, и настроение.

По сложности хореограф сравнивает увертюру с «Весной священной» Стравинского.

Автор второй премьеры Антон Пимонов – более опытный хореограф. В репертуаре Мариинского уже есть четыре его одноактных балета.

В этот раз для постановки он выбрал Концерт для скрипки №2. Сценографию балетов доверили дебютантам. В случае со «Скрипичным концертом» они черпали вдохновение у американских экспрессионистов.