(1865 — 1936)

ГлазуновАлександр Константинович Глазунов вырос в интеллигентной русской семье. В доме его отца, книгоиздателя с безупречной репутацией, всегда царила живая атмосфера. Молодежь музицировала и танцевала, спорила о книгах и спектаклях, грезила о творческой, насыщенной жизни. Что и говорить — общество таких увлеченных натур значительно повлияло на еще неокрепшую душу!

Александр уже с детства обладал тонким слухом и превосходной памятью, он с одного раза мог запомнить музыку и в точности ее воспроизвести.

Его талант рос под присмотром пианистов Холодковой и Еленковского, а также мэтров высочайшего класса: Балакириева и Римского-Корсакова.

Под чутким руководством Глазунов «оперился» и подготовился к первому полету. Он не только перерос короткие школьные штанишки, но даже стал вровень со своими выдающимися учителями.

Первая же симфония Глазунова вызвала нескончаемые рукоплескания слушателей. Публика, мгновенно завоеванная молодым композитором, долго еще благодарила 16-летнего юношу за подаренное наслаждение. Пресса и критики в один голос твердили, что родился новый музыкальный талант, имя которого прославит их век.

Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.

Я уже подписчик. Войти