Несмотря на ее выдающийся артистический талант, музыкальные критики и фанаты часто сравнивали ее нелегкий жизненный путь с историей героини оперы Беллини.
Американка греческого происхождения Мария Каллас была одной из наиболее выдающихся оперных певиц всех времен, но, несмотря на своей редкий талант, она была вынуждена мириться с неуемным интересом к ее личной жизни и преследованием со стороны журналистов.
Заголовки газет и мемуары дают весьма смутное представление о ее длительных отношениях с магнатом греческого происхождения Аристотелем Онассосом. По слухам миллиардер неустанно следовал за певицей, оставляя у ее дверей перед выступлениями букеты красных роз с подписью «от другого грека».
Каллас в первый раз выступила на сцене с партией Нормы в 1952 году в Ковент-Гардене, по сообщениям прессы выступление вызвало бурную овацию публики. В 1957 году она вернулась в Лондон с той же партией, но совершенно преобразившись внешне — хрупкой и миниатюрной.
Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.
Пока нет комментариев