В 2010 г. Шведский королевский балет обратился к хореографу Александру Экману с просьбой создать новую постановку. Возможность поработать с этой труппой много значила для балетмейстера – ведь в ее составе он начинал свою карьеру в качестве танцовщика. А с театром Королевской оперы, при котором существует балетная труппа, у него связано немало детских воспоминаний (он хорошо помнил, как ребенком бегал по этому огромному зданию, играя театральным реквизитом и наблюдая за тем, что происходит за сценой, как очаровывал его театр своим волшебством). Но каким должен быть спектакль, создаваемый для труппы с такой богатой традицией?

Вы видите не полный текст статьи. Оформите подписку, чтобы увидеть материал целиком.
Вы можете прочитать текст не оформляя подписку. Оплатите доступ к материалу на одни сутки.

Я уже подписчик. Войти